Личный кабинет |
Приветствую Вас Гость!
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2012 » Март » 29
Шейринг» более эффективен для SEO, чем «лайки» и твиты
Недавно
корпорация Google призналась, что учитывает при ранжировании сайтов так
называемые «социальные сигналы» – активность фанов компании в Facebook,
ссылки c Twitter и т. д. Конечно же, владельцы сайтов, маркетологи по
всему миру сразу задались вопросами: какие именно действия посетителей в
социальных медиа и какой мере помогают поисковому продвижению? Однако
сам Google, по понятным причинам, дает скудные ответы на эти вопросы.
Бренды же еще не успели провести свои исследования. В этом очерке мы
хотим поделить с вами несколькими добытыми крупицами информации,
которые, впрочем, позволяют сделать важные выводы и корректировать свою
активность в социальных медиа таким образом, чтобы более эффективно
влиять на поисковы
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|