Новые объявления Украины и России - Разместить объявление Украина Киев, Россия Москва - частные бесплатные объявления

Portalex - доска бесплатных объявлений


Строительная доска объявлений Украина, Россия перейти =>


Размещение объявлений на доски объявлений Киев и Москва
Добавить объявление


Авторизируйтесь, если не хотите видеть эту рекламу ==>


Категории раздела
Блог о раскрутке сайтов [21]
Раскрутка сайтов, сео оптимизация, спобособы раскрутить сайт
Forex platform, торговля ны рынке форекс [10]
торговля на форекс для начинающих и профи
Полезно для здоровья [1]
Rss лента
| RSS лента
Меню сайта
Личный кабинет
Приветствую Вас Гость! |
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Во сколько Вы ложитесь спать?
Всего ответов: 38
Еще доски объявлен
Новые объявления
Гусеницы для спецтехники импортного производства 18.04.2021
Автозапчасти, оборудование
Регион:
Раздел:
Автомобили
Подраздел:
Автозапчасти, оборудование


Сковорода з диска борони 12.04.2021
Сковорода з диска борони 12.04.2021
Поиск
Блог о раскрутке
[24.09.2013]
[Блог о раскрутке сайтов]
Как раскручивать сайты на Ucoz, быль (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №21: Советы рефоводу (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №20: как продвигать интернет-магазин (0)
Forex - не казино

Профессиональный подход к торговле на рынке Форекс 

Процентные ставки 

Основные моменты ценообразования на рынке FOREX 

Уроки форекса 

Советы начинающим трейдерам: первые шаги на Forex 

"Выбираем ФОРЕКС" 

Forex : С ЧЕГО НАЧАТЬ? 

Новости
[16.04.2015]
[Новости России]
Осмо морион и проточная вода. (0)
[16.04.2015]
[Новости России]
Проведение вечеринок для будущих мам и для малышей (0)
[02.04.2015]
[Новости России]
Анализ продаж мебели за прошлый год, на первом месте эргономичные кресла. (0)
[02.04.2015]
[Новости в мире строительства]
Обзор мебельных тенденций и новинок мебельного рынка (0)
[26.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Угловые кухни - как и где выбрать? (0)
[26.03.2015]
[Hi-Tech]
Драйверы и операционная система (0)
[25.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Сип панели. Sip-технология для строительства частных домов (0)
[25.03.2015]
[Hi-Tech]
iPhone победил Android на рынке США (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Ситуация в Украине: Путин vs Порошенко. Обзор западных СМИ (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Держать и не пущать (0)
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Выпуск №2: Дешевые и дорогие клики

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/MikroForex468.html">FXstart</a>
02:13
Выпуск №2: Дешевые и дорогие клики

Дорогие друзья,
первый выпуск рассылки разошелся неделю назад. Мы получили немало откликов на наши письма. Кроме приятных нам благодарностей и одобрений, вы дали массу советов, как сделать рассылку лучше, прислали вопросы и темы для следующих практикумов. Мы очень благодарны вам за то, что читаете и пишете свои впечатления.

Нам важно, чтобы каждое письмо было востребовано, а вы получали ответы именно на те вопросы, которые вас волнуют. Ваши запросы помогают правильно определять тематику грядущих писем.

В сегодняшнем выпуске рассылки мы вам расскажем, как работать с тонкими настройками ручных фильтров, как отобрать ключевые слова по экономическим параметрам, опубликуем анонсы передач SeoPult.TV и дадим оценку ситуации на рынке интернет-продвижения.

Мы хотим быть полезными вам.

С уважением, директор по маркетингу и PR Системы SeoPult Олеся Поддубная.

   
Новости Системы SeoPult

   
Новые параметры ручных фильтров

5 июня 2010 года мы расширили функционал SeoPult. Мы решили превратить профессиональный режим и профессиональные интерфейсы в открытую платформу для SEO-специалистов. В частности мы добавили новые полезные возможности в настройки ручных фильтров.

В настоящее время SeoPult может работать как в автоматическом режиме (просто, удобно и результативно), так и в ручном – предназначенном для профессионалов.

Перечисленные ниже нововведения доступны на странице «Добавление нового фильтра» и касаются только ручного режима работы в Системе. В автоматическом режиме эти параметры настраиваются автоматически для каждого конкретного проекта. Список новшеств:
  1. Изменение качественного параметра «наличие сайта в индексе Yandex/Google» на количественный – «индекс Yandex/Google от». Теперь можно отбирать сайты-доноры с наибольшим количеством страниц в индексе. Это позволяет быстро найти площадки, которые с меньшей вероятностью попали под фильтр АГС.

  2. Отличие количества страниц в индексах (Yandex/Google) со значениями от 1,2 до 10. Использование этого параметра позволит исключить сайты-доноры, которые производят чрезмерные манипуляции с внутренней перелинковкой. А также отсечь сайты, которые содержат большое количество зафильтрованного той или иной поисковой машиной контента.

  3. Увеличение цен. Параметр, позволяющий выстраивать политику в отношении сайтов-доноров, которые меняют стоимость ссылки в процессе работы со ссылочной биржей. Этот параметр призван сэкономить деньги, исключив перерасход.

  4. Изменение параметров – это аналог опции «Увеличение цен» в отношении параметров донора. Нередко падение параметров площадки в процессе кампании формально создает ситуацию перерасхода. Эта опция позволяет гибко избавляться от ссылок с ухудшающихся сайтов-доноров и избежать переплаты.
новые параметры ручных фильтров

Фильтры с привязкой ко времени

До недавних пор отложенный запуск при закупке ссылок использовался лишь для некоторых фильтров и только в автоматическом режиме продвижения сайта. Отложенный запуск значит, что ссылки закупаются не сразу на весь бюджет, а постепенно - по заданному заранее графику.

Теперь мы вводим возможность отложенной закупки ссылок в фильтры для общего использования.

Необходимость введения параметра возникла в процессе создания предустановленных открытых каскадов. И теперь, благодаря возможности отложенного запуска, вы можете регулировать динамику закупки ссылок по своему усмотрению.

C практической точки зрения это значит, что вы можете самостоятельно спланировать закупку. Допустим, создаются фильтры с соответствующими им долями от общего бюджета: А (10%), B (20%), C (40%), D (20%), E (10%). Данные фильтры выстроены по нарастающей от минимальных пузомерок до максимальных. Можно выставить свою отсрочку запуска для каждого фильтра – A (0, закупка начнется сразу), B (1 апдейт, закупка стартует на следующий день после первого апдейта), C (2-й апдейт), D (4-й апдейт), E (6-й апдейт).

Есть возможность задать отсрочку ссылок, опираясь на календарные дни с момента запуска проекта. Однако на взгляд наших экспертов, более эффективно отталкиваться от количества апдейтов, а не от календарных сроков.

В интерфейсе SeoPult параметр размещен в группе дополнительные параметры.

отсрочка


   
SEO-практикум

   
Основное преимущество поискового продвижения сайтов (SEO) перед прочими методиками интернет-рекламы – низкая стоимость в перерасчете на одного целевого посетителя, то есть «дешевизна клика». Но иногда в процессе продвижения выясняется, что некоторые запросы поглощают существенную долю бюджета, а количество посетителей по этим словам непропорционально мало. Соответственно, в проекте продвижения можно выделить запросы, которые приносят «дешевые» и «дорогие» клики. Конечно, первый порыв - удалить дорогие слова. Но не стоит торопиться. Сначала нужно провести маркетинговый анализ по двум факторам:
  1. цена – если стоимость клика сравнительно велика, но все еще находится в выгодном для вашего бизнеса диапазоне, продвижение по этому запросу стоит продолжать. Да, расходы больше, но прибыль с лихвой покрывает издержки.

  2. качество аудитории – вполне возможно, что именно «дорогие» посетители генерируют большую часть вашего дохода.
Все очень просто, но где и как получить всю эту информацию? Как ее правильно проанализировать? В этом вам поможет сегодняшний SEO-практикум и Система SeoPult, предоставляющая уникальный аналитический функционал.

Мы реализовали единую систему продвижения и анализа, которой удобно пользоваться. Ниже мы дадим описание принципов и алгоритмов работы, а также конкретный практический пример.

Внимание! Чтобы воспользоваться основной частью описываемого ниже функционала, нужно поставить на сайт счетчик LiveInternet, а затем зайти в настройки профиля проекта в SeoPult и ввести в соответствующие поля логин и пароль от счетчика.

доступы к счетчику сайта

Практический пример анализа с пояснениями принципов

Сайт: beton******.ru

Профиль деятельности: продажа и доставка бетона по Москве и Московской области. Основные ключевые слова (подобраны по рекомендациям wordstat.yandex.ru, модуля «Слова» SeoPult и на основании предыдущего опыта работы в данной тематике):
  1. бетон
  2. бетон раствор
  3. стоимость бетона
  4. купить бетон
  5. доставка бетона
  6. продажа бетона
  7. бетон цена
  8. бетон прайс
  9. бетонный завод
Ежемесячная стоимость продвижения (согласно рекомендациям SeoPult): 40 900 р.

Прогноз бюджета – полезная возможность для маркетолога и специалиста по рекламе. Точное предсказание стоимости проекта делает продвижение сайта серьезным инструментом бизнеса. Часто у пользователей возникает вполне естественный вопрос: как именно SeoPult рассчитывает цену? Все достаточно просто и включает несколько технологических ноу-хау.

Приобретение ссылок является основным способом продвижения подавляющего большинства коммерческих сайтов. Потому стоимость продвижения в ТОП10 по какому-либо запросу можно рассчитать исходя из затрат конкурентов, занимающих этот самый ТОП10.

Но как узнать, сколько тратит каждый сайт-конкурент? Для этого SeoPult составляет индекс исходящих ссылок сайтов, продающих ссылки на всех крупных ссылочных биржах, таких как Sape, MainLink, LinkFeed, XAP, TrustLink и BuyPost, а затем инвертирует его и получет список входящих ссылок на на любую веб-страницу или домен в целом. Плюс к этому Система анализирует все сайты, присутствующие в Яндекс Каталоге, на наличие исходящих ссылок. Полученный массив ссылок оценивается по средним ценами на биржах по параметрам площадок-доноров. Итак, для каждого сайта SeoPult может определить стоимость ссылок, приобретенных для продвижения. Полученная цифра расходов конкурентов достаточно точна, т.к. покупные ссылки являются основой продвижения практически любого сайта. Помимо основных цифр SeoPult дает возможность посмотреть, какие именно ссылки куплены конкурентами.

На основании стоимости выводав ТОП10 по ключевому слову можно спрогнозировать очень важный маркетинговый показатель – цену за клик для каждого ключевого слова в отдельности. Для этого стоимость вывода ключевого слова необходимо разделить на прогноз посетителей сайта, которые придут из поисковых систем по ключевому слову.

Одна из рабочих методик определения прогноза посещаемости для ключевого слова – получение точного количества показов на основе wordtat.yandex.ru (используя язык запросов Яндекса «!запрос !в !кавычках»), умноженного на средний CTR ТОП10 слова в его тематике.

обратите внимание на выделенные числа

Единственная трудность – определить CTR (click-through rate, кликабельность), то есть отношение количества реальных переходов на сайт, к общему количеству показов анализируемого слова пользователям поисковой системы. Эта задача решаема - мы анализируем большой массив данных от сайтов, предоставивших SeoPult доступы к своим счетчикам LiveInternet. По этим сведениям легко определить средний для ТОП10 CTR для любого запроса. Далее средний CTR умножается на количество показов. Это дает прогноз количества посетителей по данному слову при постоянном присутствии сайта в ТОП10. Для того чтобы узнать стоимость посетителя, нужно проделать простейшую операцию – разделить стоимость продвижения на прогноз посещаемости.

Таблица ниже демонстрирует точность прогноза. Как можно увидеть, показатели, вычисленные SeoPult до начала продвижения сайта, очень близки к реальным данным настоящих проектов, продвигающихся в SeoPult (показана средняя стоимость за 10 месяцев):

Ключевое слово

Прогноз стоимости

Фактическая стоимость

Бетон 8,6 9,5
бетон раствор 16,4 13,1
стоимость бетона 5,3 5,8
купить бетон 1,6 1,7
доставка бетона 27,6 28,4
продажа бетона 20,6 18,3
бетон цена 7,3 7,2
бетон прайс 7,7 7,7
бетонный завод 53,9 49

Пример показывает, что точность расчета бюджета Системой SeoPult находится на достаточном для финансового планирования уровне. Даже до начала продвижения сайта (то есть до внесения средств на счет в Системе) можно получить достаточно точно рассчитанные маркетинговые параметры: общую стоимость, количество посетителей (см. ниже) и стоимость в перерасчете на одного посетителя, причем по каждому из ключевых запросов в отдельности.

Количество посетителей (спрогнозированное до начала продвижения Системой SeoPult) / фактическое среднее количество посетителей за 10 месяцев:
  1. бетон – 2087 чел. / 1889 чел.
  2. бетон раствор – 47 чел. / 59 чел.
  3. стоимость бетона – 208 чел. / 190 чел.
  4. купить бетон – 193 чел. / 181 чел.
  5. доставка бетона – 123 чел. / 119 чел.
  6. продажа бетона – 233 чел. / 262 чел.
  7. бетон цена – 287 чел. / 290 чел.
  8. бетон прайс – 30 чел. / 30 чел.
  9. бетонный завод – 165 чел. / 181 чел.
Напоминаем, что прогнозируемое количество посетителей берется из сопоставления открытой статистики поисковых систем по частотности запросов, умноженной на процент реальных переходов (CTR), полученный от счетчиков LiveInternet.

Итак, средняя спрогнозированная стоимость за одного посетителя составила 12,13 р., а фактическая за 10 месяцев – 12,77 р. Такая точность более чем приемлима. Правда, стоит отметить, что в данной сфере конкурентная ситуация консервативна. В других коммерческих тематиках из-за активности конкурентов и необходимости чаще варьировать бюджет фактическая стоимость иногда может более заметно отличаться от прогнозируемой.

Возникает логичный вопрос: как понять, какие слова приводят качественную аудиторию, приносящую прибыль? Ведь возможно, что относительно дешевые клики по слову «бетон» приносят аудиторию, заинтересованную больше в информации, чем в покупке . Или же дорогие клики по словосочетанию «бетонный завод» бесполезны, поскольку фирма из рассматриваемого примера занимается только продажей и доставкой, но не производством бетона… Не надо гадать на кофейной гуще: средства статистики (счетчики) позволяют с достаточной степенью точности определить качество аудитории по каждому из продвигаемых ключевых слов, а SeoPult дает возможность ценового сопоставления этих данных для окончательного решения.

Конечно, если маркетинговые цели продвижения сайта выходят за пределы простейшего «продать товар», можно рекомендовать выводить сайт в ТОП10 по максимальному количеству тематических запросов. Это оказывает заметное брендинговое воздействие на участников рынка и потребителей. SeoPult уже два года успешно предоставляет то, что необходимо для последовательной стратегии присутствия в выдаче поисковых систем – стабильность позиций. Она обеспечивается мощной экспериментально-аналитической базой и моментальным реагированием на все изменения в алгоритмах работы поисковых машин.

Сопоставление данных модуля статистики SeoPult с данными Яндекс.Метрики

SeoPult дает полную информацию по цене клика и доле трафика по каждому из продвигаемых ключевых слов, а также по тому, как эти параметры изменяются в зависимости от позиции сайта в результатах поиска. Однако качество аудитории определять лучше через специализированные сервисы – например, Яндекс.Метрику. С ее помощью легко увидеть данные по определенному ключевому слову: сколько страниц просматривают пользователи, пришедшие по нему, сколько времени они проводят на сайте, каков показатель отказов (закрытия страницы сразу же).

Для рассматриваемого сайта ключевой запрос «бетонный завод» на фоне остальных оказался малоэффективным: показатель отказов составил 92,3%, а время, проведенное средним пользователем на сайте - не более 9 секунд. Такие цифры свидетельствуют о возможности убрать этот ключевик и без потерь для продаж сократить расходы на продвижение на 8900 рублей в месяц.

Сочетание модуля статистики SeoPult и Яндекс.Метрики – самый «продвинутый», но и наиболее трудозатратный способ оптимизации бюджета.

В подавляющем большинстве случаев сократить расходы можно проще - путем отказа от самых дорогих слов, приносящих непропорционально низкую долю трафика. Такие слова в удобной и наглядной форме показывает SeoPult, без всяких сторонних сервисов и дополнительных усилий.

В будущем модуль статистики SeoPult будет выдавать больше данных, в числе которых и приведенные выше сведения Яндекс.Метрики. Вскоре информация станет доступна нашим пользователям. Подробнее об оптимизации стоимости продвижения с максимальным эффектом на каждый вложенный рубль читайте в следующем номере нашей рассылки.
<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage2.html">FXstart</a> <a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage.html">FXstart</a>
Категория: Блог о раскрутке сайтов | Просмотров: 1060 | Добавил: Alexlife | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Portalex © 2024



Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено.
Арбалет своими руками
Рейтинг сайтов Украинский портАл Библия, христианские новости, ответы на все вопросы Rambler's Top100