Личный кабинет |
Приветствую Вас Гость!
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Ноябрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » 2012 » Ноябрь » 03
Советы рефоводу: как заработать на Системе SeoPult?
Зарабатывать с помощью продвижения сайтов можно тремя разными способами:
- вывести сайт собственной фирмы в ТОП поисковых систем;
- стать профессионалом в SEO и предлагать услуги продвижения заинтересованным компаниям и частным лицам;
- принять участие в реферальной программе и зарабатывать на привлечении активных пользователей в Систему.
Все это возможно с помощью SeoPult! Если с первыми двумя пу
...
Читать дальше »
|
Как продвигать интернет-магазин
Статья основана на докладе одного из ведущих аналитиков SeoPult, Алексея
Штарева, прочитанного солнечной и теплой весной 2010-го на форуме
«Неделя электронной торговли».
Основной интерес владельцев интернет-магазинов – это Яндекс
(обрабатывает более 60% поисковых запросов россиян, причем Google
традиционно пользуются для поиска информации, а Яндексом – и для поиска
товаров и услуг). Итак, мы рассмотрим специфику интернет-магазинов с
точки зрения SEO, причем основной упор сделаем на оптимизацию с целью
вывода в ТОП Яндекса.
Стоит ли начинать?
Хотя для большинства интернет-магазинов поток посетителей из поисковой
выдачи может стать
...
Читать дальше »
|
Сервис Яндекс.Вебмастер и его использование в поисковом продвижении
С помощью Системы SeoPult можно продвигать сайт, не прибегая к помощи
каких-либо других сервисов. Однако существуют инструменты – в первую
очередь это сервисы самих поисковых систем, – которые в некоторых
случаях могут оказаться полезными. Рассмотрим сервис Яндекс.Вебмастер, регистрация в котором рекомендуется всем пользователям SeoPult.
Интеграция Яндекс.Вебмастера и SeoPult
После регистрации в Яндекс.Вебмастере и добавления туда своего сайта
(этот процесс будет описан ниже), необходимо зайти в профиль проекта в
Системе SeoPult, а там найти и заполни
...
Читать дальше »
|
SEO-словарь (часть вторая)
Мы продолжаем публикацию словаря SEO-сленга в рунете.
- Внешние
факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании
документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим
качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная
масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на
продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу
факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех
продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от
поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).
...
Читать дальше »
|
SEO-словарь (часть первая — от клоакинга до вИЦ)
Как и любое профессиональное сообщество, «тусовка» оптимизаторов
порождает довольно сложный и непонятных для непосвященных новояз, в
котором достаточно легко увязнуть. Интересно, что многие статьи
(особенно высокого уровня — самые полезные, содержащие не только
примитивные азы) просто переполнены подобными терминами. Человеку,
начавшему изучать SEO через интернет, будет сложно понять, что такое
«сквозняки», «ГС», «доры» и так далее.
Еще одна причина изучить словарь профессионального сленга в том, что (во
всяком случае, до появления нашей рассылки) самая актуальная информация
черпалась из форумов и блогов практикующих специалистов. А там,
естественно, сленг занимает от 30 до 99% процентов текста. То же самое
происход
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|